- Развитие бизнеса, Лермонтовский зал, #1
Автор и руководитель проекта Dr.Explain - программы для создания пользовательской документации. Кандитдат технических наук. Член ассоциации ISDEF. Интересуюсь вопросами запуска, раскрутки и продвижения IT-проектов "на свои". Адепт концепций lean и bootstrapping.
Проблема многих IT-проектов заключается в том, что основу команды составляют разработчики и инженеры, не имеющие опыта продвижения и продажи своих разработок. Успех же проекта во многом, а может быть даже и в основном, определяется тем, как он позиционируется и продвигается на рынке.
Привлечение стороннего маркетолога и полное делегирование ему всех функций продвижения - это, практически, утопия. Во первых, сам поиск и привлечение такого специалиста - уже большая проблема. Во вторых, работать на то, чтобы продукт стал популярным и продаваемым должны вся команда, все технологические и бизнес-процессы, все компоненты продукта.
В своем выступлении я хочу рассказать о том, как команда IT-проекта может самостоятельно начать строить свою маркетинговую машину, сделав ее компонентами буквально все: код, процесс разработки, пользовательский интерфейс, техническую поддержку, пользовательскую документацию, сайт, рядовых сотрудников и основателей.
Владельцы продуктовых IT-компаний, product-менеджеры, специалисты по продвижению и маркетологи IT-компаний.